ГАЗЕЛЬ NEXT И ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ЧТО ОБЩЕГО?

20 июня 2018

 

«Группа ГАЗ» получила от Росстандарта Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на фургон «ГАЗель Next» в модификации «электромобиль». В документах предусмотрено два типа машины, которые имеют индексы С45R9Е и C46R9Е. Обе версии представляют собой цельнометаллические фургоны, но у C45R9Е — трехместный салон, а у C46R9Е — пятиместный. Под капотом «ГАЗели Next Electro» (так называется модификация) установлен асинхронный электромотор Siemens 1PV5135-4WS14 немецкого производства, его мощность — 63 кВт (86 л. с.). Двигатель питает литий-ионная батарея производства российской фирмы «СпецАвтоИнжиниринг». Предусмотрены два варианта емкости — 136 А*ч и 204 А*ч. С базовой батареей запас хода на одной зарядке достигает 100 км, а с батареей повышенной емкости — 150 км. Снаряженная масса версии С45R9Е — 3030 кг, грузоподъемность — 1170 кг. У C46R9E эти параметры составляют 3177 и 1023 кг соответственно. Выдача ОТТС означает, что ГАЗ может свободно продавать электрические «ГАЗели Next» во всех странах Таможенного союза, в который помимо России входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Производителем «ГАЗели Next Electro» заявлен сам ГАЗ в лице его основного завода в Нижнем Новгороде.

 

 

Отправить
Запинить