Автобус NEXT CITILINE

Пассажирский автобус на базе платформы Газель Next

В конце марта 2014 года Горьковский Автомобильный Завод начал массовые поставки пассажирского автобуса свои Клиентам. Новый, комфортный, современный и безопасный автобус Citiline для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.

Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки. Автобус нового семейства Next - это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Комплектация «Базовое исполнение»

Общее описание: предпусковой подогреватель, усиленная задняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, круиз-контроль, утеплитель радиатора, передние и задние локеры, антиблокировочная система тормозов, запасное колесо, аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач, 2 огнетушителя, молоток для запасного выхода, аудиоподготовка, информационные таблички, маршрутный компьютер, инструмент и домкрат.

Наружное освещение: головные фары, задние фонари, передние и задние фонари с установкой на крыше, фонари освещения номерного знака, повторители поворотов на передних крыльях, задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере, боковые габаритные огни.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Кабина и салон

Кабина: водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, панель приборов с дополнительным управлением и скорректированным распределением воздуха оо отопительно-вентиляционной установки, карман на левой обивке, перегородка водителя формованная из пластика на каркасе, штатный отопитель в панели приборов, освещение - индивидуальный плафон, противосолнечная штора, световое табло. Салон: 18 пассажирских полумягких сидений с обивкой из винилискожи, установленные по ходу движения, траммобезопасные поручни на пассажирских сидениях (на все сидения, кроме заднего ряда), включая 1 сидение для пассажира с органиченными возможностями передвижения с кнопкой сигнала об установке, дополнительный жидкостный отопитель, поручни с контрастной окраской, горизонтальный поручень по салону, освещение - 4 потолочных плафона и 1 плафон освещения подножки, аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой, кнопки вызова.

Двери: передняя дверь с электромеханическим приводом и управлением от кнопки на панели приборов и снаружи автобуса, задняя дверь запасная, поворотная, с ручным открыванием с сигнализатором открытой двери, ременный ограничитель открывания двери.

 

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Пассажирские места

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой «маршрутки», дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

В пассажирских автобусах Газель Next установлен двигатель Cummins ISF2.8e4R129, который соответствует стандартам экологичности – Евро 4. Мотор работает на дизельном топливе, что позволяет существенно экономить на эксплуатации. Объем двигателя 2,8 литра, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Расход на 100 км при рекомендованном скоростном режиме не будет превышать 11 литров топлива.

Параметры Модель автомобиля
A63R42 A64R42
Класс автобуса B A
Пассажировместимость, чел. 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел. 18 18
Полная масса, кг. 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просмет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее, м 6.6 6.6
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км. 11.5 11.5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч. 110 110
Модель двигателя ISF2.8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2.8
Макисмальная мощность, кВт (л.с.) 88.7 (120.6)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м (кгс-м) 295 (30.0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами. со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэлиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и ваккумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

По неподтвержденным данным, в скором времени будет выпущен вариант бензинового силового агрегата Evotech 2,7 разработанный Ульяновским заводом. Технические спецификации пока неизвестны.

Габариты и вес

Вес автобуса соответствует российским стандартам, поэтому использование «газелей» в качестве муниципального транспорта проблем не вызовет. В зависимости от комплектации весь может быть 4252 кг или 4292 кг.

Длинна автобуса — 6080 мм, высота – 2720 мм, ширина – 2530. При таких габаритах, разработчики смогли добиться клиренса в 170 мм, чего вполне хватит чтобы беспрепятственно ездить по российским дорогам. Если сравнивать Газель с конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю.

Гарантия 3 года

Срок гарантийного обслуживания еврофургона на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Заказать автомобиль