Бортовая платформа
  • Двигатель: Дизельный, с турбонаддувом Cummins ISF3.8
  • Полная масса 7400 кг
  • Длинная и короткая база
  • Дисковая тормозная система с пневмоприводом с системой ABS
  • Межсервисный интервал 15000 км
  • Гарантия 2 года или 80 000 км
Бортовая платформа
  • Двигатель: Дизельный, с турбонаддувом ЯМЗ-53441
  • Полная масса 8700 кг
  • Длинная и короткая база
  • Дисковая тормозная ситсема с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD
  • Межсервисный интервал 20000 км
  • Гарантия 3 года или 150 000 км
Изотермический фургон
  • Двигатель: Дизельный, с турбонаддувом ЯМЗ-53441
  • Полная масса 8700 кг
  • Длинная и короткая база
  • Дисковая тормозная ситсема с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD
  • Межсервисный интервал 20000 км
  • Гарантия 3 года или 150 000 км
Европлатформа
  • Двигатель: Дизельный, с турбонаддувом ЯМЗ-53441
  • Полная масса 8700 кг
  • Длинная и короткая база
  • Объем до 45 куб.м
  • Дисковая тормозная ситсема с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD
  • Межсервисный интервал 20000 км
  • Гарантия 3 года или 150 000 км
Двухрядная кабина
  • Двигатель: Дизельный, с турбонаддувом ЯМЗ-53441
  • Полная масса 8700 кг
  • Дисковая тормозная ситсема с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD
  • Межсервисный интервал 20000 км
  • Гарантия 3 года или 150 000 км
 
Видео
Газон Next

Заказать автомобиль

Мы рады представить вам новое поколение легендарных среднетоннажных автомобилей ГАЗ.

Новый российский автомобиль с высокой функциональностью и самой низкой стоимостью владения, с европейским уровнем надежности и комфорта, с одним из лучших показателей безопасности в своем классе, идеально приспособленный для российских дорог и бездорожья.

Линейка а/м включает три модификации автомобилей для разных условий эксплуатации:

  • универсальный грузовик ГАЗон NEXT оснащенный колесами увеличенного диаметра;
  • развозной городской грузовик City (с меньшим диаметром колес, меньшей погрузочной высотой и радиусом разворота);
  • и полноприводный грузовик САДКО NEXT.

Каждая из модификаций может оснащаться 2 вариантами кабин на 3 или 7 мест, а также 3 вариантами колесных баз и бортовых платформ. Грузоподъемность автомобиля 5 тонн, стандартная грузовая платформа вмещает 12 европаллет, а удлиненная уже до 16 паллет, объем грузового отсека от 12 до 40 кубометров.

Высокая функциональность, надежность и простота конструкции шасси позволяют предложить клиентам более 300-х модификаций спецтехники. В отдельных сферах деятельности ГАЗон NEXT с легкостью способен заменить автомобили больших классов

Для ГАЗона НЭКСТ нет ничего не возможного!

Прежде чем запустить автомобиль в серийное производство было создано 18 прототипов.

Испытания отдельных узлов и агрегатов проводилось совместно с иностранными поставщиками.

В автомобилях семейства Next использованы новейшие технические решения и достижения. Поставщиками узлов и компонентов для автомобилей семейства Next стали как ведущие российские компании, так и производители с мировым именем: Сцепление ZF с гидравлическим приводом LUK, Подшипники SKF, синхронизаторы Oerlikon Graziano, манжеты Rubena, Simrit, карданная передача Spicer , рулевой механизм ZF, рулевая колонка CSA, амортизаторы Tenneco , высокоэффективная тормозная система с пневматическим приводом Wabco, рассчитанна на автомобиль полной массой до 12 т

Цена ГАЗона NEXT ниже ближайших аналогов на 40-50%.

А длительная гарантия и большой межсервисный интервал – это низкие затраты на ремонт и техническое обслуживание. Суммарная трудоемкость работ по ТО на пробеге 180 тыс. км снижена в 3 раза. Низкая стоимость нормочаса сервисных работ (на 30% ниже конкурентов). Традиционно низкая стоимость запасных частей (в 3-5 раз ниже конкурентов). Все это позволило получить общие затраты на ТО почти в 3 раза ниже чем у импортных аналогов.

Суммарные затраты на 1 км пробега автомобиля ГАЗон NEXT составляет всего 9,6 руб, что примерно на 35% ниже, чем у конкурентов.